Ошибки посудомоечных машин Miele способны значительно облегчить как диагностику неисправности, так и её устранение. Конечно, простым пользователям они чаще всего не дают особой информации, но для специалистов это прямое указание, где именно искать неполадку.
Любой прибор может абсолютно неожиданно высветить на дисплее код ошибки, и посудомоечные машины – не исключение. Зачастую это происходит в самый неподходящий момент, при этом владелец устройства стремится понять, что значат символы на мониторе. Зная их значение, можно понять, есть ли шанс исправить это самостоятельно или необходим срочный звонок в сервисный центр Miele.
Все ошибки посудомоечных машин можно условно разделить на две большие группы: те, которые после появления на дисплее, помогают самостоятельно устранить неисправность или сбой в работе, и те, которые указывают на необходимость вызова мастера или обращения в сервисный центр. Подробный перечень кодов ошибок для каждой конкретной модели устройства обычно указывается в руководстве пользователя или иной сопроводительной документации.
В среднем посудомоечные машины Miele могут сигнализировать о 40-50 различных ошибках в работе. Некоторые группы ошибок относятся к одним и тем же узлам устройства или общим видам неисправности, однако каждый отдельный код конкретизирует проблему.
Большинство уведомлений говорят о неисправностях в работе датчиков, отвечающих за разные функции устройства. Все они маркируются буквой «F» и имеют двух- или трёхзначный цифровой код.
Вот основные группы ошибок, возникающих у посудомоечных машин:
Некоторые ошибки свидетельствуют о неисправностях, которые можно попробовать устранить самостоятельно, однако если это не возымеет эффекта, то обращение в сервис неминуемо.
В зависимости от конкретного кода, высветившегося на экране и его значения, а также от способностей и навыков владельца техники, принимается решение об устранении неисправности: самостоятельном или при помощи специалистов.
Некоторые ошибки, например, свидетельствующие о некорректном закрытии дверцы, отсутствии подачи воды или, наоборот, возможности протечки, а также ошибки части датчиков устраняются самостоятельно. Для этого, соответственно, необходимо проверить выполняемые действия: плотность закрытия дверцы, количество загруженной посуды и моющего средства, осуществляется ли подача воды в должном количестве. В некоторых случаях решить проблему помогает полная перезагрузка устройства путём выключения вилки из розетки на несколько минут.
Если же простые действия не помогают, то остаётся всего два варианта: начать диагностику и ремонт самостоятельно или обратиться к специалистам. В одном и в другом случае, есть свои преимущества. При самостоятельном ремонте устройства, можно гораздо лучше узнать его особенности, сэкономить на вызове мастера и его услугах. Но есть и минусы: сложность в поиске необходимых деталей, а, кроме того, риск совершить ошибку из-за недостаточной осведомлённости.
Плюсы работы профессионала – скорость, качество и результат работы, а многие сервисы выставляют достаточно низкую стоимость на свои услуги благодаря работе с поставщиками запчастей напрямую. При наличии проблем с техникой Miele – обратитесь в наш сервисный центр. Мы гарантируем оперативное решение любых неполадок по доступным ценам и с высоким профессионализмом.
№ | Наименование работ | ||
---|---|---|---|
1 | Выезд инженера и диагностика техники, в т.ч. с применением диагностического компьютера пределах МКАд | от 1500 руб. | от 2100 руб. |
2 | Выезд инженера за пределы МКАД | 40 руб./км | 40 руб./км |
3 | Диагностика прибора при последующем ремонте | бесплатно | бесплатно |
4 | Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности), за 1 нормо час | от 2400 руб. | от 2500 руб. |
5 | Ремонт 2 категории (капитальный ремонт), от 1,5 нормо часов и выше | зависит от сложности и стоимости запчастей | зависит от сложности и стоимости запчастей |
6 | Извлечение встроенной техники из мебели или из труднодоступных и нестандартных мест установки | от 1000 руб. | от 1000 руб. |
7 | Транспортировка (доставка техники в мастерскую и возврат после ремонта) в пределах МКАД | бесплатно, в случае ремонта | бесплатно, в случае ремонта |
8 | Нормо-час (нормо час по профессиональной технике руб.) | от 2200 руб. | от 3200 руб. |
9 | Выезд мастера 500 руб | В случае ремонта — бесплатно | В случае ремонта — бесплатно |