Ошибка f11 на посудомоечной машине Miele, указывает на проблемы в сливе воды. Для того чтобы предотвратить дальнейшие неисправности, система самодиагностики прибора прекращает работу и высвечивает код ошибки на дисплее. Если у вас появилась эта неполадка, то можете обратиться в наш сервисный центр. Следует отметить, что код не указывает на конкретную вышедшую из строя деталь, а лишь говорит мастеру возможное местоположение проблемы.
Если сливной шланг перегнут, необходимо проверить его и разогнуть. При засорах в водостоке первым делом следует проверить водосток, поддон, фильтры и реле нагревателя. Реле при необходимости нужно заменить, а все остальное нуждается в чистке.
Чтобы самостоятельно выполнить ремонт бытовой техники, вначале необходимо выяснить причину неполадки. В этом может помочь простой визуальный осмотр, а также более подробный внутренний осмотр. Для этого необходимо разобрать корпус устройства и последовательно протестировать все узлы и соединения. Для этого может потребоваться мультиметр, с помощью которого можно найти обрыв цепи в электронике и вышедшую из строя деталь.
После обнаружения причины неисправности следующим шагом является демонтаж вышедшей из строя детали или узла, приобретение аналогичной детали и ее установка на место. Завершает ремонт тестирование работы устройства – то есть итоговая проверка работоспособности и сборка корпуса.
Так как все неполадки довольно сложны в устранении, мы настоятельно рекомендуем обращаться в наш сервисный центр. Опытный мастер быстро и качественно выполнит необходимую диагностику и заменит все износившиеся детали, возвратит прибору работоспособное состояние.
Замена выполняется исключительно на качественные и оригинальные запчасти с завода производителя. Поэтому после ремонта мы обязательно оформляем гарантию на последующую работу техники.
Часть из этих неполадок легко устраняется в домашних условиях даже без наличия специальных знаний, но большая часть должна устраняться профессионалами. Конечно, при наличии соответствующих навыков и инструментов можно выполнять ремонт самостоятельно, однако стоит помнить, что это связано с определенными рисками как для здоровья, так и для целостности техники.
Для того чтобы вызвать специалиста, достаточно позвонить в наш сервис Miele и оформить заявку на ремонт. Также оформление заявки возможно через наш сайт. Мастер прибудет к вам домой в тот же день со всеми необходимыми инструментами и запасными частями и выполнит ремонт. Только в самых сложных случаях, когда нужно специальное оборудование и дополнительные приборы мы забираем неисправную технику в ремонтный цех. Оформляем акт получения и оговариваем с заказчиком сроки проведения ремонтных работ.
№ | Наименование работ | ||
---|---|---|---|
1 | Выезд инженера и диагностика техники, в т.ч. с применением диагностического компьютера пределах МКАд | от 1500 руб. | от 2100 руб. |
2 | Выезд инженера за пределы МКАД | 40 руб./км | 40 руб./км |
3 | Диагностика прибора при последующем ремонте | бесплатно | бесплатно |
4 | Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности), за 1 нормо час | от 2400 руб. | от 2500 руб. |
5 | Ремонт 2 категории (капитальный ремонт), от 1,5 нормо часов и выше | зависит от сложности и стоимости запчастей | зависит от сложности и стоимости запчастей |
6 | Извлечение встроенной техники из мебели или из труднодоступных и нестандартных мест установки | от 1000 руб. | от 1000 руб. |
7 | Транспортировка (доставка техники в мастерскую и возврат после ремонта) в пределах МКАД | бесплатно, в случае ремонта | бесплатно, в случае ремонта |
8 | Нормо-час (нормо час по профессиональной технике руб.) | от 2200 руб. | от 3200 руб. |
9 | Выезд мастера 500 руб | В случае ремонта — бесплатно | В случае ремонта — бесплатно |