Обслуживание гладильных систем Miele – задача каждого владельца техники, ведь именно от постоянства и качества выполняемых действий зависит продолжительность срока эксплуатации такой техники. Игнорирование своевременного обслуживания зачастую приводит к раннему выходу из строя данного оборудования, а восстановление его работоспособности может стать весьма накладным.
В каких случаях и когда необходимо обслуживание гладильных систем Miele? В зависимости от интенсивности использования, необходимость в обслуживании может возникать через разные промежутки времени. Об этом будут уведомлять индикаторы на приборной панели, а также несвойственные изменения в работе устройства.
В зависимости от модели гладильной системы, а также некоторых дополнительных параметров, обслуживание требуется в следующих случаях:
Каждое из этих действий легко выполнить самостоятельно, руководствуясь соответствующими инструкциями, прилагаемыми к каждому устройству. Кроме того, некоторые этих мероприятий осуществляется гладильной системой автоматически, при минимальном участии человека.
Большая часть действий осуществляется автоматически и о них устройство оповещает миганием соответствующих индикаторов. Так, промывание парогенератора может быть выполнено самостоятельно. Устройство начнёт пролив воды, приготовленной для глажения, при этом все остальные функции гладильной системы будут отключены. Процедура занимает несколько минут. После её завершения необходимо вытащить поддон со слитой жидкостью, вылить её, установить поддон на место, залить в парогенератор свежую воду, и включить устройство. По мере загрязнения, необходимо тщательно промывать поддон.
Важность начала процесса удаления накипи, также регулируется устройством и загоранием соответствующего индикатора. Для проведения данной сервисной процедуры потребуется отключить от парогенератора утюг и отпариватель, добавить в ёмкость специальное средство от накипи, а затем следовать инструкциям-оповещениям в виде загорающихся индикаторов.
Весь процесс очистки занимает около 90 минут, при этом присутствие владельца техники необходимо при запуске программы, спустя 20 минут, а затем спустя ещё примерно 60 минут.
Другие действия выполняются по мере необходимости – это определяется владельцем устройства.
При неосторожных действиях, несоблюдении инструкций или игнорировании возникающих сигналов, возможно ухудшение качества работы устройства и даже его выход из строя. Наиболее часто встречаются следующие неисправности:
В таких случаях зачастую требуется помощь профессионалов. Обращаясь к нам в сервис Miele, можете быть уверены, что мы сможем исправить любые неисправности, возникшие у вашей техники. Мы работаем быстро, качественно, профессионально, и можем выполнить не только ремонт, но и своевременное обслуживание техники.
№ | Наименование работ | ||
---|---|---|---|
1 | Выезд инженера и диагностика техники, в т.ч. с применением диагностического компьютера пределах МКАд | от 1500 руб. | от 2100 руб. |
2 | Выезд инженера за пределы МКАД | 40 руб./км | 40 руб./км |
3 | Диагностика прибора при последующем ремонте | бесплатно | бесплатно |
4 | Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности), за 1 нормо час | от 2400 руб. | от 2500 руб. |
5 | Ремонт 2 категории (капитальный ремонт), от 1,5 нормо часов и выше | зависит от сложности и стоимости запчастей | зависит от сложности и стоимости запчастей |
6 | Извлечение встроенной техники из мебели или из труднодоступных и нестандартных мест установки | от 1000 руб. | от 1000 руб. |
7 | Транспортировка (доставка техники в мастерскую и возврат после ремонта) в пределах МКАД | бесплатно, в случае ремонта | бесплатно, в случае ремонта |
8 | Нормо-час (нормо час по профессиональной технике руб.) | от 2200 руб. | от 3200 руб. |
9 | Выезд мастера 500 руб | В случае ремонта — бесплатно | В случае ремонта — бесплатно |