Обслуживание сушильных машин Miele достаточно простое, если не возникает никаких неисправностей. Достаточно соблюдать инструкцию по эксплуатации, и надежная немецкая техника будет работать долгие годы.
Но рано или поздно возникает необходимость в профессиональном обслуживании, если из строя выходит деталь или электронный узел машины. В таких случаях лучше сразу обратиться к специалистам, подробно описав проблему и указав код ошибки на дисплее (если есть такая возможность).
Данная бытовая техника отличается качественной сборкой, ее детали обладают высокой устойчивостью к износу. Но при погрешностях в эксплуатации, скачках напряжения, механических воздействий и других факторов может возникнуть неисправность. В каких случаях нужно обслуживание сушильных машин:
О различных неисправностях владельцев сушильных машин Miele информирует дисплей – на нем высвечивается код ошибки. Например, F1 – ошибка датчика температуры, F33 – открытия двери и так далее. В инструкции по эксплуатации есть разъяснения по кодам ошибок, но это информация, скорее, для профессиональных мастеров. Потому что, даже зная, какой узел вышел из строя, без знания устройства подобной техники, специальных инструментов, аппаратов и запчастей нельзя отремонтировать устройство.
Поэтому, если дисплей высвечивает код ошибки, техника работает некорректно, или вообще не включается – звоните в сервисный центр Miele. Мастер приедет на вызов и быстро устранит неисправность.
Базовое обслуживание сушильной машины Miele выполняется ее владельцами. И заключается в соблюдении правил эксплуатации, защите агрегата от скачков напряжения, механических воздействий.
Профессиональное обслуживание (профилактический и срочный ремонт) выполняется квалифицированными мастерами. Алгоритм работы простой:
Специалисты сервиса всегда обеспечены оригинальными запчастями и комплектующими к сушильным машинам Miele, поэтому вам не придется покупать запчасти самостоятельно.
Чтобы избежать сложного и дорогостоящего ремонта рекомендуются регулярные профилактические работы – выявление износившихся узлов и деталей, чистка фильтров, вентканалов и так далее. Естественно, нужно придерживаться и рекомендаций производителя – не перегружать машину, грамотно пользоваться программами и своевременно реагировать на любые признаки неисправности.
№ | Наименование работ | ||
---|---|---|---|
1 | Выезд инженера и диагностика техники, в т.ч. с применением диагностического компьютера пределах МКАд | от 1500 руб. | от 2100 руб. |
2 | Выезд инженера за пределы МКАД | 40 руб./км | 40 руб./км |
3 | Диагностика прибора при последующем ремонте | бесплатно | бесплатно |
4 | Ремонт 1 категории (ремонт средней сложности), за 1 нормо час | от 2400 руб. | от 2500 руб. |
5 | Ремонт 2 категории (капитальный ремонт), от 1,5 нормо часов и выше | зависит от сложности и стоимости запчастей | зависит от сложности и стоимости запчастей |
6 | Извлечение встроенной техники из мебели или из труднодоступных и нестандартных мест установки | от 1000 руб. | от 1000 руб. |
7 | Транспортировка (доставка техники в мастерскую и возврат после ремонта) в пределах МКАД | бесплатно, в случае ремонта | бесплатно, в случае ремонта |
8 | Нормо-час (нормо час по профессиональной технике руб.) | от 2200 руб. | от 3200 руб. |
9 | Выезд мастера 500 руб | В случае ремонта — бесплатно | В случае ремонта — бесплатно |